Реинкарнация и Карма

Пусть мы опустошим глубины трех сфер сансары. Гелонгма Палмо Гелонгма Палмо родилась на северо-западе Индии в княжеской семье. В очень юном возрасте она решила отказаться от всех своих привилегий ради жизни в монастыре. Ее судьба полностью изменилась, когда она заболела проказой. Вынужденная оставить монастырь и покинутая слугами, она поселилась в маленьком домике вдали от людей. Гелонгма Палмо была в отчаянии.

Лекция о смерти и перерождении

Оригинал Что такое карма? Карма — это безличный закон природы, который действует в соответствии с нашими поступками. Этот закон существует сам по себе, он не был введён по воле какого-либо законодателя. Карма действует в своей сфере без вмешательства какого-либо внешнего независимого управляющего существа. Карму можно выразить простым детским языком:

В Ваджраяне не отбрасываются, а используются даже «яды ума»: гнев, ревность и остальные омрачающие эмоции. Они тоже имеют ценность на Пути.

Инерция души неизмеримо больше инерции нашего сознания. И для того, чтобы правильно сориентировать душу, нужны долгие и мучительные усилия. Чем понятней и глубже я раскрою ситуацию, тем легче будет пациенту выкарабкаться. Вот я и рассказываю об этом больному, лежащему передо мной на кровати. Последнее время были ссоры с женой, обиды и ревность. Поскольку ревность это ненависть, блокируется голова, то есть травмы головы, инсульты, рассеянный склероз, снижение слуха и зрения, воспаление носоглотки, рак.

Просматривавшие свои прошлые жизни предпочитают говорить о болезни не как о наказании, которому они подверглись за грехи, а как о возможности обнаружить в себе такие качества, как сострадание, терпимость, благодарность и другие достойные уважения добродетели. Так же душе может быть необходимо пережить болезнь, чтобы помочь другим — либо посредством устранения коллективной кармы, либо путём предоставления другому человеку возможности стать на путь служения ближним, чтобы он мог взрастить в себе добрые посевы и встать вровень с душой, инициировавшей его духовный рост.

Многие случаи хронических заболеваний представляют собой сложное переплетение самых различных факторов. Она была парализована вследствие очень редкого, преследующего и истребляющего их род заболевания. В их роду было очень сильным проявления генного материала по материнской линии. Жаждущая исцеления, она с детства внушила себе мысль, что она — жертва проклятья, которое висело над их родом.

Российская ассоциация буддистов Школы Карма Кагью относится к .. Часто возникает ревность по пустякам, и я подозреваю, что.

Общество На минувшей неделе Приамурье посетили три сотни представителей одной из традиционных буддистских школ — Карма Кагью. Визит в рамках традиционного зимнего тура по России стал пятым по счету. В течение трех дней пятеро учеников буддийского ламы Оле Нидала провели семь лекций. Как оцениваете развитие буддизма в регионе?

Число людей увеличивается, они становятся более зрелыми. Нет уже той сентиментальности и восторженности, которые отличают всех неофитов. Мы не гонимся за количеством.

Карма-кагью Оле Нидала: проповедь безбожия, медитативных иллюзий и блуда

Когда я присутствовал на курсе по изучению буддизма в Индии, преподаватели в ответ на вопрос: И это не является следствием некомпетентности. Более того, мне очень нравится такой подход. Буддизм не зря претендует на звание очень практического учения. Он действительно работает с реальным опытом, сторонясь давать ответы на ненужные с точки зрения практики вопросы:

Лама Оле Нидал (традиция Карма Кагью) в своей книге"Будда и От зависти и ревности — желание счастья другим существам.

Родители, которые преданно практиковали Дхарму, назвали сына Чёдзин. Мальчик развивался намного быстрее своих сверстников, и в шестилетнем возрасте он уже отлично читал и писал. К десяти годам он понял сущность Учения Будды. Помимо интеллектуальной одаренности, Чёдзин обладал интуитивной способностью успокаивать свой ум и оставлять его в состоянии неподвижности.

Благодаря такому естественному свойству он смог сразу пережить спонтанное проникновение в суть, когда его учитель Помдрагпа открыл мальчику природу ума. При первой встрече с Чёдзином, давая ему посвящение, Помдрагпа рассказал о своем видении, в котором вокруг дома мальчика собрались Дюсум Кхьенпа и другие учителя линии преемственности, демонстрируя, какую важность представляет этот новый ученик.

В другом видении Дюсум Кхьенпа сообщил Помдрагпе: Тогда Помдрагпа официально признал в Чёдзине Второго Кармапу, присвоил ему титул Мастера Дхармы и посвятил в послушники. Карма Пакши учился у Помдрагпы одиннадцать лет, особое внимание уделяя традиции Махамудры, полученной от Сарахи и Гампопы.

Медитация на Шестнадцатого Кармапу

Ответ Миссионерского отдела Томской епархии на заявление Буддийского центра Алмазного пути"Карма-кагью" г. Томска"если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма? Мой начальник — это моя совесть" Оле Нидал На ноябрьское заявление архиепископа Томского и Асиновского Ростислава по поводу проведения"Фестиваля буддийской культуры в Томске", организованного необуддийской сектой Оле Нидала, вскоре последовал ответ МРО Буддийского центра Алмазного пути"Карма-кагью" г. Томска в лице его президента Евгения Локотко"Выставка буддийского искусства - просветительский проект" [ .

Российская ассоциация буддистов Школы Карма Кагью относится к традиционному буддизму, находится в дружеском общении с другими школами буддизма, действующими в России, и не может быть охарактеризована в качестве секты… …Школа Карма Кагью не приемлет миссионерства. В буддизме считается, что Учение Дхарма принесет пользу, если человек сам ищет его и подготовлен к знакомству с ним.

ревность и так далее, через ту чистую форму, которая вдохновляет нас и является главным центром линии Алмазного пути традиции Карма Кагью.

Теософия и идеологии теософского типа, в том числе т. В этой идеологии можно выделить один важный пункт: Подобные философские формулировки разрабатывают некоторые представители той области философии, которая называется философией религии. Однако этот свет скорее напоминает свою противоположность, а именно, пользуясь выражением Гегеля, ту ночь, в которой все коровы кажутся одинаково черными.

Благодаря распространению буддизма за пределами Индии она стало важнейшей составляющей в мировоззренческих текстах Центральной и Юго-Восточной Азии и Дальнего Востока, а начиная с Нового времени, благодаря научному знакомству с индийскими религиями и философиями, прочно вошло в словарь и европейской культуры. Сансара — единая иерархическая лестница реинкарнаций, по которой бесчисленные индивиды восходят или нисходят в зависимости от баланса заслуги или порока, сложившегося в предыдущих воплощениях преимущественно в последнем.

С историко-культурной точки зрения учение о карме-сансаре правомерно рассматривать как наложение на архаические верования в переселения душ попыток решения мировоззренческих проблем происхождения страдания, зла и социального неравенства людей. Хотя возможность возвращения умерших на землю предполагалась и до Упанишад, только начиная с этих текстов качество перевоплощения стало прямо связываться с балансом результатов предшествовавших действий индивида.

Обретение нового тела, как следствие указанной зависимости, уподобляется переползанию гусеницы с одной травинки на другую или способности ремесленника придать новую форму своему прежнему материалу .

Предстоящие встречи — Алмазный путь

Необуддийская миссия ламы Оле Нидала. Доклад на международной конференции"Тоталитарные секты и демократическое государство" Оле Нидал Другие названия: Считается, что практики"Алмазного пути" наиболее сложные, но в то же время самые многообещающие, так как с их помощью можно развить невероятные возможности, а главное - самому стать Буддой. Кстати, представителями именно этой школы являются тибетские Далай-ламы.

деятельности ламы и буддистских центров школы Карма Кагью, и нашим близким страдания: жадность, привязанность, ревность.

Сила решимости не повторять негативных действий. Буддийский монах Тубтен Дондруп. Тубтен Дондруп полностью посвященный монах из Австралии, практикующий тибетский буддизм в течение 26 лет. Он преподавал в центрах ФПМТ в 13ти странах мира. Тубтен Дондруп известен своим доступным стилем изложения Учения, обширными знаниями, искренним сердцем и удивительным смирением.

Что является самым главным? Другие могут сказать, что самым важным является учение Будды об истинной природе нашего Я и других явлений, то есть учение о мудрости. Третьи скажут что-то еще. Но я думаю, что мы должны назвать самым важным из учений Будды учение о законе причинно-следственной связи. Это самое важное учение Будды, потому что оно содержит в себе все остальные учения.

Если мы поймем что такое закон причинно-следственной связи и будем опираться на него в своей жизни, мы сумеем развить любовь, доброту, сострадание, и в конечном итоге Бодхичитту. Применять закон причинно-следственной связи в повседневной жизни весьма разумно. Это способ взрастить мудрость. Если мы будем руководствоваться законом причинно-следственной связи как самым главным принципом нашей повседневной жизни, в любой момент времени, то поступая так, мы взрастим отречение.

"Диалог" с духовным лидером буддистов Карма Кагью